Влияние арт-терапии на повышение мотивации учащихся начальных классов к обучению
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/53-60Ключевые слова:
начальный класс, ученик, обучение, мотивация, арт - терапия, повышение, эффективностьАннотация
В современной системе образования важным вопросом становится совершенствование методов повышения мотивации учащихся начальных классов к обучению. В ходе исследования мы рассмотрим влияние арт-терапии на повышение мотивации учащихся начальных классов к обучению, изучим взаимосвязь и влияние понятий мотивации и арт-терапии друг на друга. Основная цель исследования — экспериментальное изучение с целью теоретического обоснования влияния арт-терапии на повышение мотивации младших школьников к обучению, а также разработка и апробация комплекса занятий арт-терапией, направленных на повышение мотивации учащихся начальных классов к обучению. В практическом эксперименте приняли участие 40 учащихся начальных классов. Экспериментальную группу составили 20 учащихся, принявших участие в исследовании. Кроме того, учащиеся начальных классов реализовали комплекс занятий по арт-терапии с целью повышения мотивации к обучению. Остальные 20 учащихся вошли в контрольную группу и не участвовали в комплексе разработанных уроков. Исследовательская работа состояла из трех этапов. На начальном этапе выявлен уровень мотивации младших школьников к обучению. На формирующем этапе разработан и реализован комплекс занятий по арт-терапии для повышения мотивации учащихся начальных классов к обучению и оценки его эффективности. На контрольном этапе изучена динамика уровня повышения мотивации к обучению младших школьников и проверена эффективность комплекса занятий с помощью арт-терапии.
Загрузки
Опубликован
Версии
- 2024-12-30 (2)
- 2024-12-30 (1)