Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Вестник Карагандинского университета Серия Педагогика
Научные журналы
Журнал
О журнале
Публикационная этика
Правила для авторов
Рецензирование
Политика открытого доступа
Оплата за публикацию
Редакционная коллегия
Архив
Контакты
Найти
Язык
EN
RU
KZ
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
2024, 29, 4 (116)
2024, 29, 4 (116)
Опубликован:
2024-12-31
Весь выпуск
PDF
Теория и практика образования
Оказание социально-педагогической поддержки развитию целостности личности одаренного подростка
Просмотры: 185
А.И. Ахметова
7-22
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/7-22
Интегративный характер взаимодействия дисциплины «Базовый иностранный язык» и культуроведения в контексте диалога культур
Просмотры: 138
Ж.А. Есказинова
23-37
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/23-37
Теоретизирование подхода Lesson Study: интеграция методологии Action Research в японский подход Lesson Study
Просмотры: 117
Н.С. Ибадуллаева
38-52
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/38-52
Влияние арт-терапии на повышение мотивации учащихся начальных классов к обучению
Просмотры: 96
З.К. Чункурова
53-60
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/53-60
Интеграция трехъязычного содержания в процессе подготовки учителей начального образования
Просмотры: 76
Ж.Б. Хаджаева
61-71
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/61-71
Особенности потребностно-мотивационного компонента психологического здоровья будущих педагогов
Просмотры: 96
К.С. Игембаева
72-81
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/72-81
Квалиметрия образования как теоретико-практическое направление в педагогической науке
Просмотры: 66
М.Х. Байбаева
82-90
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/82-90
Анализ эффективных практик коммуникации семьи и школы
Просмотры: 62
Е.П. Зайцева
91-103
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/91-103
О подходах к разработке и реализации учебного курса «Подготовка педагога-ассистента к деятельности в условиях инклюзивного образования» в фокусе непрерывного профессионального развития
Просмотры: 68
А.Н. Сакаева
104-116
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/104-116
Психологическое благополучие в среднем образовании: анализ исследований
Просмотры: 93
С.С. Касымов
117-125
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/117-125
Развитие трансграмотности будущих педагогов-психологов
Просмотры: 67
Б.Е. Батанасова
126-135
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/126-135
К вопросу об интеграции искусственного интеллекта в систему высшего образования: мнение преподавателей
Просмотры: 125
Е.А. Спирина
136-145
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/136-145
Инновационные технологии образования
Экспериментальное исследование по проблеме развития самостоятельности у детей 5–6 лет
Просмотры: 73
В.В. Николаева
146-156
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/146-156
Виртуальная реальность как педагогический инструмент для повышения эффективности преподавания ESP
Просмотры: 120
Д.Р. Ахметова
157-166
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/157-166
Цифровая трансформация и развитие навыков студентов: достижение баланса между жесткими и мягкими навыками
Просмотры: 164
Т.Г. Исхакбаева
167-174
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/167-174
Исследовательские способности в рамках медиа- и иноязычной коммуникативной компетенции студентов-журналистов
Просмотры: 66
А.М. Бейкутова
175-185
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/175-185
Дизайн-мышление — инструмент вовлечения учащихся в процесс изучения математики
Просмотры: 82
А.Б. Қайыр
186-194
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/186-194
Из опыта онлайн обучения людей серебряного возраста на курсах английского языка в Казахстане
Просмотры: 76
А.К. Уйсинбаева
195-209
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/195-209
Эффективность применения элементов методики CLIL на уроках биологии
Просмотры: 112
Ж.А. Иманахметова
210-219
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/210-219
Повышение цифровых компетенций преподавателей с помощью массовых открытых онлайн-курсов (МООК): проектирование, внедрение и оценка
Просмотры: 145
Г.Ж. Смагулова
220-226
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/220-226
Feedback/Обратная связь с издательством
Закрыть
Отправить материал
Отправить материал
Популярные статьи
Steam технологии как средство формирования творческой деятельности младших школьников
771
Педагогические основы совершенствования сетевой коммуникативной культуры будущих учителей
619
Пути формирования у учащихся навыков мышления высокого уровня методом опроса
543
Практические аспекты профилактики буллинга
539
Инновации в преподавании: анализ научных публикаций в базе данных Scopus
509
Баннеры