Анализ эффективных практик коммуникации семьи и школы

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.31489/2024ped4/91-103

Ключевые слова:

практики, ученики, коммуникации, родители, педагоги, обучение, педагогические подходы, школа.

Аннотация

Адекватное взаимодействие семьи и образовательного учреждения представляет собой существенный компонент успешной образовательной карьеры детей. В настоящее время активно изучаются и обсуждаются эффективные стратегии взаимодействия между семьей и школой в академических кругах. Для детального исследования и эффективного применения этих практик были проанализированы работы таких известных авторов в области образования и педагогики, как К.А. Любицкая, М.А. Шакарова, Я.А. Коменский, N.E. Hill, L.C. Taylor, Н.В. Иванова, М.Н. Попова, М.М. Прокопьева, В.А. Кан-Калик. Исследования в данной области представляют собой значимый вклад в анализ динамики взаимодействия между семейной системой и образовательной средой. Цель настоящей статьи заключается в выявлении эффективных стратегий коммуникации между семейными структурами и образовательными учреждениями с целью оптимизации образовательных и учебных результатов учащихся и стимулирования формирования поддерживающей обучающей среды. Предполагается, что полученные данные будут применены для выявления ключевых аспектов проблематики и препятствий в коммуникации между семейными структурами и образовательными учреждениями, что является основой для последующих исследований и разработки новых методов улучшения коммуникационных практик в данной сфере. 

Загрузки

Опубликован

2024-12-30

Выпуск

Раздел

Теория и практика образования