Особенности формирования профессиональной компетенции учителя английского языка (на основе Европейского стандарта подготовки учителей CLIL)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/155-166Ключевые слова:
образование, обучение, полиязычное образование, трехъязычное образование, иностранный язык, компетенция, учитель, знания, умения.Аннотация
В связи с происходящими изменениями в образовательной системе Республики Казахстан, т.е. с переходом на трехъязычное образование, появилась острая необходимость подготовки педагогических кадров, работающих в полязычных классах, так как учитель является организатором получения информации. На сегодняшний день данная подготовка осуществляется более чем в 30 вузах РК. Однако, несмотря на разработки образовательных программ, а также осуществление подготовки будущих учителей, до сих пор отсутствуют единые требования для отбора учителей, которые влияют на качество преподавания и образования в целом. В статье представлены шесть основных компетенций для учителей, работающих в полиязычных классах. Каждая компетенция представлена с описанием основных навыков и умений. Их использование позволит оценить уровень знаний учителей, качество и методику преподавания, что в дальнейшем позволит улучшить образовательную систему.