Исследование урока для улучшения практики учителя иностранного языка
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/71-81Ключевые слова:
исследование урока, иностранный язык, подготовка учителей, педагогическая практика, повышение квалификации, опрос, респонденты, развитие, усовершенствование, сотрудничество, планирование урока.Аннотация
Целью данной статьи является рассмотрение преимуществ, проблем и влияния Lesson Study, то есть исследования урока на совершенствование практики преподавания иностранных языков. Влияние исследования урока, заключается в содействии сотрудничеству и постоянному совершенствованию в области преподавания иностранных языков, тем самым улучшая процесс обучения учащихся. Исследование урока как инструмент совершенствования методов обучения имеет большое значение. Метод исследования урока продемонстрировал свою эффективность в повышении педагогических навыков учителей в различных условиях. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что анализ данных и результаты исследований дают четкое представление о преимуществах и проблемах внедрения Lesson Study для преподавателей английского языка, что помогает улучшить практику преподавания и способствует сотрудничеству. Новизна исследования заключается в том, что оно сосредоточено на изучении уроков в контексте преподавания английского языка в Казахстане. В данном исследовании использовались количественные методы анализа. В исследовании приняли участие пятьдесят два учителя английского языка из восьми школ Астаны, где активно внедряется исследование урока. Участники имели разный педагогический опыт, знания и навыки, а также были знакомы с методом исследования урока. В этом опросе представлены различные точки зрения учителей, активно использующих метод исследования урока.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Карагандинского университета Серия Педагогика

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.