Исследование урока для улучшения практики учителя иностранного языка

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.31489/2025ped1/71-81

Ключевые слова:

исследование урока, иностранный язык, подготовка учителей, педагогическая практика, повышение квалификации, опрос, респонденты, развитие, усовершенствование, сотрудничество, планирование урока.

Аннотация

Целью данной статьи является рассмотрение преимуществ, проблем и влияния Lesson Study, то есть исследования урока на совершенствование практики преподавания иностранных языков. Влияние исследования урока, заключается в содействии сотрудничеству и постоянному совершенствованию в области преподавания иностранных языков, тем самым улучшая процесс обучения учащихся. Исследование урока как инструмент совершенствования методов обучения имеет большое значение. Метод исследования урока продемонстрировал свою эффективность в повышении педагогических навыков учителей в различных условиях. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что анализ данных и результаты исследований дают четкое представление о преимуществах и проблемах внедрения Lesson Study для преподавателей английского языка, что помогает улучшить практику преподавания и способствует сотрудничеству. Новизна исследования заключается в том, что оно сосредоточено на изучении уроков в контексте преподавания английского языка в Казахстане. В данном исследовании использовались количественные методы анализа. В исследовании приняли участие пятьдесят два учителя английского языка из восьми школ Астаны, где активно внедряется исследование урока. Участники имели разный педагогический опыт, знания и навыки, а также были знакомы с методом исследования урока. В этом опросе представлены различные точки зрения учителей, активно использующих метод исследования урока.

Загрузки

Опубликован

2025-03-30

Выпуск

Раздел

Инновационные технологии образования