Способы использования интерактивных средств обучения в психолого-педагогической подготовке будущих педагогов дошкольного воспитания и обучения
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/105-115Ключевые слова:
интерактивные средства обучения, дети дошкольного возраста, будущие педагоги, интерактивная песочница.Аннотация
Применение интерактивных средств обучения создает условия перехода от объяснительно-пояснительного метода обучения к деятельностно-практическому, позволяющему детям быть активными участниками образовательного процесса, а также осознанно усваивать новые знания. Исходя из возможности интерактивных средств обучения как одного из эффективных методов повышения мотивации и персонализации детей в обучении, развития их творческих способностей и создания благоприятной эмоциональной среды, особое внимание уделяется подготовке будущих педагогов к их использованию. В соответствии с этим определена цель статьи — представить способы применения интерактивных средств обучения в процессе подготовки будущих педагогов дошкольного воспитания и обучения. В статье представлен первоначальный опыт использования интерактивной песочницы в процессе психолого-педагогической подготовки будущих педагогов дошкольного образования. Данный процесс направлен на внедрение различных форм работы с интерактивной песочницей в практическую деятельность будущих педагогов. Практические навыки использования интерактивных технологий будущими педагогами будут способствовать мотивации интереса детей дошкольного возраста к обучению и формированию социальных навыков. Это также способствует развитию эмоциональной сферы, достижению терапевтического и воспитательного эффектов развития детей дошкольного возраста.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Карагандинского университета Серия Педагогика

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.