Геймификация профессионального образования: сравнительный анализ существующих фронтиров исследования
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/178-186Ключевые слова:
геймификация, инструменты геймификации, игровые технологии, образование, профессиональное образование, фронтир, публикация, учебная мотивацияАннотация
Современная трансформация образования требует от преподавателей модернизации устаревших мотивационных схем, применения новых технологий взаимодействия с обучающимися. Одним из нововведений, появившихся благодаря технологиям в образовательной среде, является геймификация. В статье анализируются актуальные исследования на тему геймификации в образовании. Игровой подход в профессиональном образовании — относительно новая область исследований. В последние годы отмечается стремительный рост научных достижений в области геймификации образования. Рост количества публикаций о применении игровых технологий в образовании остается недостаточным с точки зрения разработки научно-методических подходов к использованию инструментов геймификации в процессе профессионального образования, ее использования преподавателями при разработке курсов. В статье анализируются исследования в области геймификации профессионального образования за последние несколько лет с разных аспектов. В заключении авторы выделяют ключевые наблюдения проведенного обзора исследований. Авторы отмечают необходимость изучения применения геймификации в профессиональном образовании Казахстана, а её интеграции в цифровые образовательные платформы университетов.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Карагандинского университета Серия Педагогика

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.