Интерактивные методы обучения информатике в условиях инклюзивного образования

Авторы

  • А.С. Маханова

DOI:

https://doi.org/10.31489/2021ped3/76-82

Ключевые слова:

информатика, методика обучения, интерактивные методы, формы, средства, инклюзивное образование, дети с особыми образовательными потребностями, интерфейс.

Аннотация

На современном этапе назрела необходимость внедрения новых педагогических методов и приемов, интерактивных методов и средств обучения в преподавание информатики детям с особыми образовательными потребностями. При этом в процессе обучения и воспитания детей с особенными образовательными потребностям редко удается реализовать применение интерактивных методов. Тесная связь общей и социальной педагогики предполагает овладение особенностями и необходимостью применения интерактивных методов как большой цели, стоящей перед всеми учителями-предметниками. В статье приведены характеристики, полученные в результате определения того, на каком уровне интерактивные методы используются на практике при обучении информатике детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования. Одной из актуальных проблем сегодня является необходимость внедрения интерактивных методов и средств обучения учителейпредметников в процесс обучения в общеобразовательных школах, осуществляющих инклюзивное образование. При широком использовании интерактивных методов и средств в обучении детей с особыми образовательными потребностями восприятие знаний осуществляется в относительно легкой форме. Авторами представлены результаты реализации применения интерактивных методов в обучении информатике детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования.

Загрузки

Опубликован

2021-09-30

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ