Внедрение цифровых повествований для развития навыков устной речи в случае пандемии

Авторы

  • К.Ш. Шамадиева

DOI:

https://doi.org/10.31489/2021ped3/92-101

Ключевые слова:

электронное обучение, цифровые повествования, педагогические технологии, произношение.

Аннотация

Цифровые повествования появились в последние несколько лет как мощный инструмент преподавания и обучения, который привлекает как учителей, так и их учеников. Однако до недавнего времени мало внимания уделялось теоретической структуре, которая могла бы использоваться для повышения эффективности технологии как инструмента в учебной среде. Кризис, выведший учебный процесс в дистанционный режим, стал мотивом для пересмотра отношения к средствам и инструментам информационных технологий, внедренных в школы ранее. Школьные сайты, электронные журналы и дневники оказались полезными инструментами организации учебного процесса с использованием телекоммуникаций. В статье представлено обсуждение истории цифрового повествования и того, как оно используется в образовательных целях в случае пандемии. Данное исследование было направлено на изучение проблем, с которыми сталкиваются учащиеся средней школы при проведении онлайн-обучения английскому языку во время пандемии. Качественный метод исследования был использован с привлечением двадцати учащихся средней школы. Участники были выбраны целенаправленно с учетом различных критериев. Анкета открытого типа была распространена через цифровую платформу. Затем данные были проанализированы индуктивно. Исследователи обнаружили некоторые проблемы, а именно: в процессе дистанционного обучения учащиеся стесняются говорить и становятся ленивыми, таким образом, сокращается словарный запас, наблюдается ухудшение произношения и снижение беглости и точности речи учащихся. Результаты показали, что продуктивные навыки, в том числе и навыки устной и письменной речи, становятся наиболее сложными для изучения.

Загрузки

Опубликован

2021-09-30

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ