Программа обучения английскому языку младших школьников в общеобразовательных учреждениях
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped3/143-153Ключевые слова:
раннее обучение иностранным языкам, преемственность образования, иноязычная коммуникативная компетенция, триединство языков, начальное образование, образовательная программа, рабочая тетрадь, интерактивные задания.Аннотация
В статье представлен отрывок разработанной авторской программы учебного курса «Английский язык», которая составлена на основании Государственного общеобязательного стандарта начального образования и требований к уровню подготовки обучающихся по обновленному содержанию начального образования. Программа предназначена для работников общеобразовательных учреждений, а также для студентов высших и средних специальных учебных заведений соответствующих специальностей с целью обучения учащихся 1-го класса английскому языку. К программе прилагаются Рабочая тетрадь и Сборник интерактивных заданий. Область применения программы может включать в себя как основные занятия по английскому языку в качестве дополнительного материала, так и факультативные занятия. Программа отвечает всем современным требованиям к обучению детей и формирует как комуникативные навыки детей на английском языке, так и навыки пользования информационными технологиями. Данная авторская программа обучения английскому языку учащихся 1-х классов в общеобразовательных учреждениях состоит из Рабочей тетради для обучения английскому языку учащихся 1-х классов, а также Диска с интерактивными заданиями, разработанными на основе программы Activinspire. Программа поможет детям закрепить пройденный материал в игровой форме и легче усвоить новый учебный материал. Кроме того, в ней представлены традиционные и инновационные формы проведения организованной учебной деятельности в условиях образовательной организации.