Качество преподавания: стандарты и оценка
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped4/7-15Ключевые слова:
качество преподавания, стандарты преподавания, показатели, эффективность, оценка преподавания, ожидаемые результаты, требования.Аннотация
Обеспечение качественного преподавания — одна из основных задач университета. Качество преподавания определяется его связью с уровнем квалификации и опытом преподавателей. Студенты обучаются на выбранных ими образовательных программах под руководством академического персонала, который предаставлен активными учеными, преподавателями с опытом преподавания в тех областях, в которых они специализируются. Это, в свою очередь, предполагает, что педагоги должны нести ответственность за интеллектуальное развитие обучающегося через углубленное и качественное обучение предмету. В статье не охвачены все аспекты обучения. Авторы не ставили задачу — показать лучшие практики ведущих университетов и качество их обучения, которое зависит от талантов академического персонала, а представили результаты исследования по обеспечению качества преподавания, основные в существующей практике, в рамках которой деятельность педагогов направлена на содействие успешному выполнению обучающимися требований учебных программ, где роль преподавания достаточно велика и значима. Другой важный вопрос – это обсуждение критериев оценки преподавания, чтобы содействовать преподавателям руководствоваться требованиями к качеству преподавания.