Об эффективности использования интернет-ресурсов в онлайн обучении английскому языку

Авторы

  • Б.А. Бейсенбаева

DOI:

https://doi.org/10.31489/2021ped4/118-126

Ключевые слова:

дистанционное образование, дистанционное обучение, мультимедийные и информационные технологии, видеоконференции, традиционные подходы, способствование, социальные сети, интернет-ресурсы.

Аннотация

Статья посвящена модели дистанционного обучения студентов. Авторы рассмотрели основные ресурсы и программы, позволяющие организовать занятия со студентами дистанционно. Особое внимание уделено платформе Zoom как наиболее функциональному инструменту, который может быть использован для проведения тренингов в режиме видеоконференцсвязи. Кроме того, сравнены различные возможности и формы дистанционного обучения в вузах, подробно изучены образовательные ресурсы на наиболее перспективных, с точки зрения авторов, платформах, проанализированы современные технологии электронного обучения, их сильные и слабые стороны. Авторами предложены методические приемы, с помощью которых можно повысить эффективность передачи и восприятия необходимой учащимся информации. Вместе с тем проанализированы, каким образом развитие ИКТ модифицирует английский язык для дистанционного обучения в современных условиях. Авторы приходят к выводу, что первостепенными задачами педагогов в настоящее время являются интенсификация процесса овладения иностранным языком за счет применения современных технологий, облегчение деятельности каждого студента в процессе дистанционного обучения и предоставление возможности для его академической самостоятельности и творчества. Помощь в решении этих задач оказывают использование современных учебных пособий, таких как компьютерные программы и интернет-технологии, а также дистанционное обучение

Загрузки

Опубликован

2021-12-30

Выпуск

Раздел

ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ