Пути развития навыков иноязычной речи учащихся через использование открытых образовательных ресурсов в условиях инновационной школы
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped4/127-136Ключевые слова:
ООР, речевые навыки, процесс информатизации, дополнительное учебное пособие, канал на YouTube, языковые навыки, цифровая грамотность, достижения в области технологий, языковые навыки, мультимедийная среда.Аннотация
Одним из важных направлений науки и показателем развития современного общества стала глобальная информатизация на основе создания новых информационно-коммуникационных технологий и их все более широкого внедрения во все сферы социальной практики. В связи с развитием процесса информатизации возрастает важность изучения языков как одного из важнейших компонентов образвания. Процесс глобальной информатизации создает возможность совершенствования мультимедийной среды для изучения языков. Следовательно, особое значение в настоящее время имеет рассмотрение грамотности учителей и обучающихся с точки зрения эффективности изучения иностранного языка, а также роли информационных технологий в данном процессе. В статье проанализированы современные пути развития навыков говорения на английском языке у учащихся через открытые образовательные ресурсы (ООР). Основной целью статьи является изучение различных средств в рамках ООР, позволяющих развивать иноязычную речь независимо от места и времени. Рассмотрена эффективность предлагаемых средств в соответствии с выявленными особенностями, а также конкретные концепции исследователей. В рамках статьи авторами обсуждены определения, данные различными авторами, открытым образовательным ресурсам, их место и значение в современном обществе. Анализируемые пути развития навыков говорения учащихся на английском языке с помощью ООР помогают в индивидуальном обучении, а также содействуют в решении проблем, возникающих в процессе обучения иностранным языкам.