Анализ педагогических платформ для устной французской (FLE) речи студентов в условиях Казахстана

Авторы

  • Н.Б. Сейсекеева

DOI:

https://doi.org/10.31489/2021ped4/155-163

Ключевые слова:

педагогические платформы, дистанционное образование, COVID–19, научное анкетирование, устная речь, педагогический анализ, французский язык, франкофон.

Аннотация

В статье рассмотрены актуальные проблемы развития высшего образования в Казахстане в период COVID–19 и необходимость развития устной речи на французском языке через педагогические платформы во время дистанционного обучения. Кроме того, авторами предложены результаты научноаналитического опроса по использованию педагогических платформ для развития устной речи казахстанских студентов. Данный квалитативный опрос был проведен среди студентов и преподавателей Института Сорбонна–Казахстан. Методологической основой статьи является квалитативное анкетирование, при котором выявлена важность развития устной речи. Кроме того, определены эффективные платформы и образовательные сайты для изучения французского языка при дистанционном обучении. Данные научной статьи и результаты квалитативного анкетирования проанализированы в виде графиков по процентному соотношению и в виде таблицы. В научно-дискурсивной части работы обсуждены материалы реальных конференций и приведены цитаты ученых в области педагогики. Результаты исследования будут доступны для преподавателей французского языка как иностранного.

Загрузки

Опубликован

2021-12-30

Выпуск

Раздел

ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ