Дистанционное обучение при COVID–19
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/96-102Ключевые слова:
Ключевые слова образование, дистанционное образование, современные технологии, цифровизация, цифровые технологии, цифровые образовательные технологии, цифровые ресурсы, онлайн обучение.Аннотация
В статье рассмотрен вопрос о дистанционном обучении, в котором главная роль отводится цифровизации. Все это относится к системе высшего и среднего образования. Целью исследования в предлагаемой автором научной статьи является использование несколько интерактивных ресурсов, которые педагог может использовать в качестве средств контроля, самостоятельной деятельности обучающегося — Padlet, Learning Apps, Quizizz, Flippity, Kahoot, QR-код. Описаны преимущества данных приложений в контексте использования ресурсов в проведении текущего и итогового контроля. Основными анализируемыми функциями в данной работе являются наличие разнообразных шаблонов, таймера выполнения заданий и приложения для мобильных устройств. Дистанционное обучение за период пандемии успело стать неотъемлемой частью процесса обучения, и непременно останется популярной формой обучения и в будущем. И такие интерактивные приложения, как и было сказано в статье, являются действительно эффективным способом проведения контроля, а потому важной составляющей дистанционного обучения. Проведён опрос по выявлению эффективности результатов дистанционного обучения. Определены преимущества использования цифровых технологий в дистанционном обучении. Использованы следующие методы: теоретический, эмпирический, экспериментальный, статистический