Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Bulletin of the Karaganda University Pedagogy series
Научные журналы
Журнал
О журнале
Публикационная этика
Правила для авторов
Рецензирование
Политика открытого доступа
Оплата за публикацию
Редакционная коллегия
Архив
Контакты
Найти
Язык
EN
RU
KZ
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
2022 (107) 3
2022 (107) 3
Опубликован:
2022-09-30
Весь выпуск
PDF
ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Лидерские качества как характеристика успешного педагога
Просмотры: 77
С.А. Пенкина
7-13
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/7-13
Эффективность использования педагогической системы подготовки по интеллектуальным системам в процессе обучения в высших учебных заведениях
Просмотры: 72
У.А. Косыбаева
14-21
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/14-21
Моделирование в CupCarbon
Просмотры: 86
Б.Е. Хамзина
22-27
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/22-27
Возможности использования платформы Coreapp.Ai на уроках географии
Просмотры: 59
А.С. Мурзинова
28-34
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/28-34
Практико-ориентированный подход к формированию профессиональной самоорганизации будущих преподавателей высших учебных заведений
Просмотры: 47
О.В. Плахотник
35-42
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/35-42
Развитие универсальных метакогнитивных навыков студентов
Просмотры: 32
Ү.Б. Мәлік
43-52
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/43-52
Цифровизация профессионального образования как основное условие подготовки конкурентоспособных специалистов
Просмотры: 57
Ж.Т. Сүлейменова
53-62
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/53-62
Особенности системы образования в Китае
Просмотры: 70
Г.К. Тлеужанова
63-67
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/63-67
Использование мнемотехники в процессе обучения
Просмотры: 194
А.Б. Мырзабаев
68-75
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/68-75
Развитие концептуальных идей и нормативно-правового обеспечения организации профильного обучения
Просмотры: 42
С.Д. Муканова
76-83
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/76-83
Методика оценки рисков информационной безопасности на примере анализа Learning Management Systems
Просмотры: 37
С.А. Абдыманапов
84-95
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/84-95
Дистанционное обучение при COVID–19
Просмотры: 56
А.О. Мухаметжанова
96-102
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/96-102
Развитие аксиологической парадигмы в системе образования на основе национальной идентичности
Просмотры: 33
Е.Н. Дауенов
103-109
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/103-109
Развитие лидерства учителей как инструмент непрерывного развития в условиях повышения квалификации
Просмотры: 54
А.Ж. Мурзалинова
110-121
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/110-121
ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Использование метод «mind map» в развитии словарного запаса учащихся на английском языке
Просмотры: 153
А.К. Мейрбеков
122-127
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/122-127
Формирование профессиональных компетенций преподавателей английского языка как иностранного в пандемический период
Просмотры: 32
Б. Турлыбеков
128-134
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/128-134
Языковая подготовка в школе и вузе: систематизация и обобщение опыта использования трехъязычия
Просмотры: 66
М.Б. Абишева
135-142
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/135-142
Цифровые технологии при подготовке будущих учителей английского языка в условиях дистанционного обучения
Просмотры: 65
Г.Б. Саржанова
143-150
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/143-150
Проблемы иноязычной подготовки обучающихся в вузах Республики Казахстан
Просмотры: 47
Г.К. Тлеужанова
151-158
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/151-158
Интерактивные средства как мотивационный стимул при подготовке студентов к профессиональной деятельности
Просмотры: 37
О.А. Андреева
159-166
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/159-166
К вопросу о методологии разработки цифрового профиля выпускника высшей школы
Просмотры: 33
Б.А. Жетписбаева
167-174
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/167-174
К вопросу научно-методического обеспечения создания цифрового анимационного контента для детей раннего возраста на материалах казахского детского фольклора
Просмотры: 52
С.А. Шункеева
175-182
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/175-182
Feedback/Обратная связь с издательством
Закрыть
Отправить материал
Отправить материал
Популярные статьи
Steam технологии как средство формирования творческой деятельности младших школьников
775
Педагогические основы совершенствования сетевой коммуникативной культуры будущих учителей
622
Пути формирования у учащихся навыков мышления высокого уровня методом опроса
546
Практические аспекты профилактики буллинга
539
Инновации в преподавании: анализ научных публикаций в базе данных Scopus
518
Баннеры