Развитие аксиологической парадигмы в системе образования на основе национальной идентичности

Авторы

  • Е.Н. Дауенов

DOI:

https://doi.org/10.31489/2022ped3/103-109

Ключевые слова:

Ключевые слова: обучающийся, повторение, эмпирический, эвристический, уровень, проблемноисследовательский, творческий, креативный, парадигма, показатель, индикатор, критерий, эксперимент

Аннотация

В начале XXI в. (2003 г.) автор определил сущность парадигмального подхода к сохранению историко-логической системы с новым мировоззрением. В дисциплинах филогенной направленности мысль об ориентации на результат версионного построения новой философской, разумной позиции — духовное богатство современной Республики Казахстан. В упомянутом научном труде рассмотрено значение ориентации уровней студентов на индивидуальные возможности. В ходе проведения экспериментальной работы мы решили реализовать цель создания модели «развитие аксиологического мировоззрения обучающихся на объекты образования». Сама реализация модели зависит от умения эффективно применять инновационные технологии обучения. Доказана возможность достижения результата в единстве проблемных, модульных, профессионально-ориентированных технологий при дифференциации духовных ценностей из содержания образования. Отмечена необходимость программной технологии в решении проблемы. Определена значимость применения информационных технологий к указанным технологиям. В реализации всего этого всесторонне обоснована необходимость выработки эмпирической, алгоритмической, стохастической, теоретической основы парадигм. Отбор необходимых ценностей в содержании общего образования обучающимся и обучающимся должен осуществляться из образовательной формы.

Загрузки

Опубликован

2022-09-30

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ