Формирование профессиональных компетенций преподавателей английского языка как иностранного в пандемический период
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/128-134Ключевые слова:
Ключевые слова: педагогическая компетентность, пандемический период, мягкая платформа, онлайн школа, формат обучения, школьные учителя, дистанционное обучение, содержание обучения, профессиональная компетенция.Аннотация
Исследование о преподавательских компетенциях обсуждается в различных научных исследованиях по всему миру. Особенно эта тема набирает обороты в период пандемии. Преподавателями лингвистического образования должно быть реализовано на практике приближение компетенций, способствующих отличному и эффективному профилю преподавания. Для достижения этой цели были предприняты два действия: обзор основ профессионального обучения, в целом, и роли лабораторного обучения учителей, демонстрирующего их компетентность в преподавании английского языка в общеобразовательных учреждениях Казахстана. Недавний пандемический период показал актуальную необходимость повышения квалификации и саморазвития учителей. Наблюдение за условиями реализации мягкой модели было проверено исследованием, проведенным авторами. Представлены условия трех типов: содержательно-деятельностные, организационноуправленческие, а также способность трансформировать условия первого и второго типов для профессионального развития педагогов. В настоящее время мир поддерживает экстремальные темпы деятельности в дистанционных классах, поэтому он требует модели учителя, который может адаптироваться к изменениям и проявлять творческое лидерство, выстраивая взаимные отношения с учащимися на протяжении всего процесса обучения