Дифференцированное обучение в изучении второго языка: Тематическое исследование в Казахстане
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/198-211Ключевые слова:
дифференцированное обучение, овладение вторым языком, методы, языки, национализм, иностранный язык, студенты, университет.Аннотация
Целью данного исследования является: изложение наших результатов в подходе к овладению вторым языком путем изучения способов передачи языковых знаний от одного человека к другому с помощью средств массовой информации, включая онлайн-обучение, соотнесенное с областью дифференцированного обучения. Предположения, сделанные для этого исследования, заключаются в следующем: вопервых, изучение иностранных языков тесно связано с политическими решениями. Во-вторых, мы предполагаем, что можно определить новые подходы дифференцированного обучения в изучении второго языка с учетом новых культурных, лингвистических и психологических теорий, таких как антропология, функционализм и когнитивная грамматика. Третье предположение состоит в том, что, хотя многочисленные методы дифференцированного обучения были созданы российскими учеными и успешно применялись в американских и европейских системах образования, но они не были освоены или не используются в Казахстане. Были созданы новые подходы, такие как сравнительный анализ как способ передачи информации с одного языка на другой при изучении второго языка и дифференцированного обучения. Мы обсудили критерии дифференцированного обучения, основанные на наблюдениях контрольной и экспериментальной групп и достижениях отдельных лиц в процессе изучения языка.