Условия формирования педагогов дошкольного образования в высших учебных заведениях
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped3/23-38Ключевые слова:
подготовка учителей дошкольного образования, высшее учебное заведение, образовательный процесс, мотивация, самооценка, методы обучения, развитиеАннотация
Цель статьи — предоставить читателям информацию об актуальной проблеме подготовки педагогов дошкольного образования — условиях успешного обучения будущих педагогов дошкольного образования в высших учебных заведениях. Современное состояние образовательной среды играет важную роль в процессе формирования педагогов. В статье основное внимание уделено теоретической методологии проблемы, раскрывающей несколько обзоров педагогических и психологических исследований. Авторы указывают на несколько причин успешного или неуспешного процесса обучения студентов в высших учебных заведениях, таких как мотивация, самооценка, тип мышления, уровень общения, уровень творческого мышления и типы взаимоотношений между студентами. Особое внимание обращено на анализ этих особенностей, методов оценки и результатов в расчетах для них с целью повышения эффективности образовательного процесса. Предложен комплекс активных и интерактивных методов и воспитательных мероприятий для студентов, направленных на повышение уровня мотивации, самооценки, типа мышления, уровня общения, уровня творческого мышления и видов взаимоотношений между студентами. Был проведен и описан эксперимент, в ходе которого был протестирован комплекс методов и воспитательных мероприятий. Результаты эксперимента показали положительное влияние выбранных методик и мероприятий при подготовке специалистов дошкольного обучения.