Особенности обучения студентов технических специальностей профессионально-ориентированному иностранному языку

Авторы

  • У.И. Копжасарова

DOI:

https://doi.org/10.31489/2023ped3/219-228

Ключевые слова:

профессиональное общение, коммуникативная компетентность, общение, интеграция, лингвистическая компетентность, предметная компетентность, прагматическая компетентность, вербальное и невербальное общение.

Аннотация

В образовательных стандартах высшего образования востребованность к профессиональным коммуникативным навыкам будущих специалистов на иностранном языке занимает очень важную роль, в которых подчеркивается широкое использование современных технологий в различных организационно-методических формах обучения. Статья посвящена проблемам преподавания иностранного языка в техническом вузе. Молодые специалисты должны эффективно использовать иностранный язык в своей будущей профессии в связи с интеграцией Республики Казахстан в мировое сообщество. Преподавание иностранных языков в неязыковых вузах имеет особую актуальность, поскольку иноязычное общение современных специалистов в профессиональной сфере становится все более тесным в связи с эффектом роста деловых, профессиональных, научных контактов специалистов в мировом сообществе. Решение этой задачи потребовало усиления роли обучения профессиональному общению на английском языке технических специальностей студентов. Под коммуникативной компетенцией студентов технических специальностей на иностранном языке мы понимаем человека, который взаимодействует на иностранном языке, он готов осуществлять межкультурный профессиональный диалог в поликультурном пространстве в условиях международной мобильности и интеграции. Это требование направлено на рассмотрение способов развития у студентов университетов способности к профессиональному общению и на обучение будущих профессионалов умению профессионально общаться и вести бизнес в будущем

Загрузки

Опубликован

2023-09-30

Выпуск

Раздел

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ