Особенности современного педагогического процесса формирования национальной идентичности студентов
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped1/6-13Ключевые слова:
педагогика, идентичность, студент, этнос, культура, многоязычие, социальная среда, воспитание, межкультурное воспитаниеАннотация
В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования национальной идентичности в высших учебных заведениях. В то же время будут затронуты педагогические проблемы национальной идентичности в многоэтнической социальной среде. Одной из педагогических целей является определение многоязычной среды, реальных исторических и социокультурных условий, мест и перспектив в обществе, а также описание различных путей его дальнейшего развития. Проведен
анализ работы за рубежом с развитой поликультурной средой, рассмотрены их возможности. Также, после анализа работы педагогов-новаторов, выяснилось, что, благодаря единству семьи и общества на стыке многонациональной культуры, развитию поликультурного образования был дан новый импульс. В этой связи изучены социальное положение и быт различных этносов, окружающих школьников. Результаты проведенной работы были переданы в высшие учебные заведения, затем внедрены в учебный процесс колледжей. Что, в свою очередь, свидетельствует о том, что студент
может положительно повлиять на повышение понятий поликультурности, а также на изменение существующих экстремистских взглядов.