Формирование у детей навыков здорового образа жизни в учебно-воспитательном процессе

Авторы

  • Р. Жапанова

DOI:

https://doi.org/10.31489/2020ped1/30-37

Ключевые слова:

здоровый образ жизни, благополучие, образование, современный педагог, здоровье, сохранение и укрепление здоровья учащихся, начальный класс, воспитание подрастающего поколения, здоровье тела, здоровье нации

Аннотация

Статья посвящена актуальным проблемам здоровья обучающихся, оптимизации учебного процесса, формированию ценности здоровья и здорового образа жизни. В настоящее время в ходе реформирования общеобразовательных школ Республики Казахстан возникает множество вопросов,  связанных с проблемами здоровья учащихся, с переходом на двенадцатилетнее образование. В этой связи в современной системе образования рассмотрены новые, инновационные методы обучения и воспитания младших школьников, пути формирования здорового образа жизни. Особое внимание
было уделено организации здорового образа жизни учащихся, даны практические рекомендации.  Сформулированы оптимальные условия организации здорового образа жизни. Одним из направлений учебно-воспитательной работы в школе является познавательная деятельность, которая способствует формированию активной жизненной позиции учащегося и является средством формирования здорового образа жизни. Проанализированы методы и приемы формирования здорового образа жизни,  доказана эффективность формирования здорового образа жизни младших школьников.

Загрузки

Опубликован

2020-03-28

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ