Роль основных принципов Ж. Аймаутова в преподавании психологии будущим специалистам

Авторы

  • А.Ж. Анесова

DOI:

https://doi.org/10.31489/2020ped1/62-68

Ключевые слова:

базовые национальные идеи, психология, будущие специалисты, дискретная память, философская память, душа человека, компетентность, развивающаяся способность, интеллект

Аннотация

В статье рассмотрены основные принципы Ж. Аймауытова при преподавании психологии для будущих специалистов. Большая роль в этом процессе принадлежит будущим специалистам, которые будут реализовать эти задачи на практике. Подготовка будущих специалистов в высших учебных заведениях и необходимость определения теоретических основ обучения психолого-педагогического наследия Ж. Аймауытова также ставят перед нами задачи. Ж. Аймаутов изучает психологию как источник жизни от экстремальных ситуаций жизни. Он считает, что человеческая душа развивается на
основе парных понятий, таких как «дискретная память» и «философская память». При проектировании определенного результата в обучении специалист прогнозирует неизвестное (стохастическое значение) внутреннего мира каждого студента. Здесь эффект не поддается проектированию, а интеллект и свобода — сердце образования. Успешность будущего специалиста заключается в умении анализировать опыт, находить и реализовывать на практике лучшие достижения в обучении. Ж. Аймауытов оставил нам бесценное духовное наследие, приспособив его к национальному образованию. Некоторые советы его, которые исключительно важны в подготовке кадров, направлены на обеспечение индивидуального обучения — основной задачи образования.

Загрузки

Опубликован

2020-03-28

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ