Дифференцированное обучение в изучении иностранного языка студентами неязыковых специальностей
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped1/69-75Ключевые слова:
дифференцированное обучение, иностранный язык, методика преподавания, студенты разных специальностей, кроме языкового, многоуровневые задания, уровень, учебный процессАннотация
Цель статьи — представить некоторые критерии и соответствующие методы дифференцированного обучения в процессе изучения второго языка, исходя из контекстного анализа в рамках трехъязычной системы, введенной в Казахстане в последнее десятилетие. С одной стороны, статья сфокусирована на ее эффективных методах, учитывающих содержание, процесс и результаты дифференцированного обучения, а также его психологические аспекты. С другой – предлагает ряд способов улучшить процесс обучения после первоначальной оценки. Общая теория обширна, и опыт приобретается без
привязки к определенному уровню владения языком. Исследование приобрело теоретическую ипрактическую значимость, сочетая теоретические основы с практическими данными, собранными на занятиях по английскому языку, проведенными на двух факультетах Карагандинского государственного университета. Понимание овладения иностранных языков является успешным способом изучения и обучения методам, которые увеличивают информацию, обеспечивают грамматические структуры, улучшают словарный запас и предлагают стилистическую дифференциацию.