Оценка эффективности педагогических подходов в обучении информационной безопасности
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped2/48-59Ключевые слова:
информационные технологии, информация, студенты, педагоги, информационная безопасность, педагогические подходы, геймификация, обучениеАннотация
В статье показано, что безопасность данных и информации является важной проблемой в современном цифровом мире. Авторы считают, что необходимость обучения людей правилам и мерам информационной безопасности является актуальной проблемой, и ключевую роль здесь играют педагогические подходы. В результате активного использования информационных технологий в сфере образования появились различные педагогические подходы, позволяющие развивать информационную безопасность учащихся. Авторами утверждается, что оценка эффективности этих подходов важна для процесса обучения информационной безопасности. С целью изучения эффективности различных педагогических подходов в обучении информационной безопасности они провели экспертные оценки, анкетирование студентов и преподавателей, мониторинг процесса обучения, а также проанализировали результаты тестирования. В статье обсуждены различные методы обучения, такие как лекции, практические упражнения, групповые дискуссии, интерактивные онлайн-курсы и игровые подходы. Полученные данные свидетельствуют о необходимости определения наиболее эффективных методов обучения информационной безопасности, а также дальнейшего совершенствования этой области


