Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Bulletin of the Karaganda University Pedagogy series
Научные журналы
Журнал
О журнале
Публикационная этика
Правила для авторов
Рецензирование
Политика открытого доступа
Оплата за публикацию
Редакционная коллегия
Архив
Контакты
Найти
Язык
EN
RU
KZ
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
2021 (102) 2
2021 (102) 2
Опубликован:
2021-06-30
Весь выпуск
PDF
ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Образовательный туризм как педагогическая инновация в условиях виртуальной среды
Просмотры: 41
Т.С. Шумейко
7-17
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/7-17
Особенности формирования учебной мотивации студентов в цифровой образовательной среде
Просмотры: 28
Н.Б. Серикбaевa
18-25
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/18-25
Методы использования цифровых технологий в системе образования
Просмотры: 89
Р.К. Толеубекова
26-31
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/26-31
Приоритетные вопросы общественного здоровья студенческой молодежи в условиях высшей школы
Просмотры: 35
А.Б. Карабалаева
32-39
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/32-39
Перспективы и проблемы в сфере современного образования Казахстана
Просмотры: 96
К.Т. Тлеужанова
40-47
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/40-47
Профессиональная этика как научная проблема: описательный обзор научных источников
Просмотры: 43
Н.А. Бисембаева
48-53
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/48-53
Роль информационной грамотности в формировании профессиональной компетентности будущих специальных педагогов
Просмотры: 31
Ян Данек
54-62
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/54-62
Формирование коммуникативной компетенции будущих учителей начальных классов
Просмотры: 36
Ш.С. Жаукумова
63-70
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/63-70
Организационно-педагогические условия мультикультурализма в Казахстане
Просмотры: 28
Б.А. Жетписбаева
71-77
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/71-77
Преимущества электронного соотрудничества в инициировании профессиональной вовлеченности
Просмотры: 56
Э.Р. Тажибаева
78-83
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/78-83
Акмеологическая компетенция как фактор развития лидерских качеств будущего педагога
Просмотры: 30
Г.Б. Саржанова
84-89
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/84-89
Развитие речи старших дошкольников через диалог со сверстниками
Просмотры: 49
Н.Н. Ханина
90-97
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/90-97
Анализ геймифицированных программных средств и платформ
Просмотры: 66
А.Н. Токжигитова
98-104
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/98-104
Волонтерская деятельность студенческой молодежи как средство формирования личностных и профессиональных качеств у будущих специалистов
Просмотры: 38
А.Р. Рымханова
105-111
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/105-111
Социальная активность личности будущего учителя в процессе трансформации студентоцентрированного обучения
Просмотры: 41
У.М. Абдигапбарова
112-118
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/112-118
Интернационализация системы высшего образования Республики Казахстан: проблемы, тенденции, решения
Просмотры: 72
Г.Н. Акбаева
119-127
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/119-127
ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Синтаксемы как средства отбора учебного материала для обучения английскому языку
Просмотры: 28
З.С. Такуова
128-135
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/128-135
Проблемы обучения английскому языку для специальных целей в Грузии во время пандемии COVID–19
Просмотры: 28
Тамари Долидзе
136-140
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/136-140
Лексико-семантические ошибки в обучении английскому языку в гомогенных группах
Просмотры: 62
Г.С. Рахметова
141-149
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/141-149
Сущность и содержание психолого-педагогической проблемы многоязычия: лингвистический и психологический аспекты
Просмотры: 44
А. Ким
150-156
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/150-156
Развитие иноязычных профессиональных навыков студентов технических специальностей
Просмотры: 82
У.И. Копжасарова
157-163
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/157-163
Эффективность использования открытых образовательных ресурсов в развитии навыков иноязычной речи обучающихся
Просмотры: 29
Ғ.Б. Саржанова
164-170
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/164-170
Использование методики предметно-языкового интегрированного обучения в процессе преподавания английского языка в инновационной школе
Просмотры: 34
З. Мажит
171-177
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/171-177
Подготовка будущих учителей иностранных языков к реализации образовательной модели 4К в навыках XXI века
Просмотры: 110
М. Салыбекова
178-187
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/178-187
Особенности применения CLIL технологии в условиях дистанционного обучения в организациях образования Республики Казахстан
Просмотры: 53
Б.А. Жетписбаева
188-194
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/188-194
Реализация метапредметного подхода в процессе иноязычной подготовки будущих учителей в педагогическом университете
Просмотры: 33
А.Т. Каббасова
195-202
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/195-202
Feedback/Обратная связь с издательством
Закрыть
Отправить материал
Отправить материал
Популярные статьи
Steam технологии как средство формирования творческой деятельности младших школьников
773
Педагогические основы совершенствования сетевой коммуникативной культуры будущих учителей
622
Пути формирования у учащихся навыков мышления высокого уровня методом опроса
545
Практические аспекты профилактики буллинга
539
Инновации в преподавании: анализ научных публикаций в базе данных Scopus
518
Баннеры